Ребята помогите пожалуйста с горящим вопросом.
у меня Pontiac Trans Sport 3.1 / АКПП 3Т40(125/125С).
Стою на чужой неотапливаемой территории с разобранной машиной.
У меня потихоньку на протяжении года по чуть-чуть всё больше и больше подбуксовывала задняя передача,
дошло до невозможности ехать задом под уклон вверх.
Разобрал обслужить коробку,
фрикционы насос втулки и так далее.
Обслужил, готов собирать, и проверяю пакеты по отдельности воздухом.
Пакет Low/ Rew Clutch послушно и без утечек схлопывается.
Пакет Direct Clutcn послушно без утечек схлопывается.
А Пакет Forward Clutch в котором поршень поджат пружинами(974) не могу проверить воздухом, давление воздуха уходит через непонятные 2 отверстия в поршне(964), под поршнем находится пластмассовая шайба повторяющая внутреннюю поверхность поршня(963) которая никоим образом не способна по-своему конструктиву безотказно перекрывать эти отверстия во время работы даже в среде масла.
В мануале о этих отверстиях ничего не нашёл.
Не поняв задума отверстий собрать как есть и как было не могу чтобы потом не сожалеть о содеянном.
Ребята, подскажете пожалуйста что это за отверстия, должно так быть или не должно так быть,
может отверстия загрушить,
может это поршень не из этой модели,
может это кто-то умышленно просверлил для каких-то целей ?
Ребята, кто сталкивался с данным вопросом подскажите как поступить?