Medved [Fire Dogs] писал(а):Всем добра.
На днях, после переобувания на зиму, решил отрегулировать развал-схождение. Оказалось, что специальные развальные болты заменены обычными и правая шаровая крепится обычными болтиками М6, которые своими шляпками под ключ на 10 вгрызлись в площадку шаровой, ослабив, тем самым, затяжку.
Собственно вопросы:
1) от чего распространённого можно поставить развальные болты? Срок поставки 60+ дней меня не устраивает.
2) какими болтами должны крепиться шаровые? Диаметр, длина, какая "шляпка", резьба обычная или мелкая, обычные или какие-то особо прочные.
Если было - направьте на нужную вкладку.
Привет!
Ну, смотри: по заводу, насколько я понял, так и идут обычные болты на развал. И его, развала, регулировка — та ещё задачка!
На рокавто продаются специальные регулировочные болты. Причём, есть двух типов. Одни с эксентрическими шайбами, другие — само тело болта эксцентриком. Я покупал с шайбами. Удобно, но... Надо экспериментировать с фирмой и ценой. Я покупал разные, и у одних, буквально после первой регулировки и затяжки шайба лопалась пополам — перекаленная. Причем, при покупке пары у одной фирмы — в упаковке приходили разные болты: один хромированный, другой чернёный. Качество у обоих разное...
Те, которые сами по себе эксцентриком я ещё не экспериментировал. Тут без проб и ошибок не обойтись. Чем заменить — ни малейшего понятия!
По поводу шаровых... Я уже поменял их хренову тучу. Тоже экспериментировал с разными фирмами. Они тоже есть разных вариантов изготовления, а следственно, удобства монтажа. Все приходят в комплекте с болтиками крепления и болтом фиксации. Болтики ´— обычные М6 со шляпкой и гайкой под ключ 11. И, тоже уже многолетний опыт: почти у всех срывается резьба при первой же затяжке!
Заменял их на обычные калёные болтики с гайкой под ключ 10... Там есть нюанс: к среднему болтику тяжело подлезть сверху ключом. Так я его приварил к монахам...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.