245 похож? кто разбирал?
главное что б в наличии были, а то на бумаге вон скока их...
Кыля Понт 2.3 писал(а):Мне кажется проще как ЮРЕЦ,поставить цилиндр с джетыhttp://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=126&image_id=1321,я в том смысле что меньше времени потеряешь ,а вообще конечно всё классно .
bobs68 писал(а):После долгих мытарств проб ошибок и испытаний. найдено два решения
1. просто замена подобранных манжет(хоть на 19мм , но ГЦС работает).
2. доработка цилиндра сцепления до другого доступного в запчастях поршня с манжетами.(сам это еще не делал)
Простым и надежным на сегодняшний день имею .
Замена манжет из ремкомплектов (заказывал все в экзисте,благо рядом)
На картинке верхний рем компл. от главного тормозного с нисана.снимаем переднюю манжету из первого РК и ставим на наш ИДЕАЛЬНО.
второй поршень на замену первой манжеты в запас.
второй рем.компл. манжета одна в коробочке и устанавливаем второй по ходу манжета уплотнения от претекания.
Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
какие подробно отпишу позже .если есть интерес
2. увеличить диаметр главного цилиндра сцепления до 19мм . поговорил с металоведами и токарями. Процесс таков. :сверлим на 18,5 мм ,а потом разверткой доводим до 19.00 мм полируеп тряпка ,фетр. деревянная ралка и паста гои с дрелью или станок и все!
размеры у поршней одинаковы по длинне(по манжетам и расстоянию между ними)кроме диаметра.
переделать один раз а потом стандартные манжеты и поршень их рем комплекта.
Сам еще этого не делал . пока нет острого сверла на 18,5 мм. развертку уже нашел. как свершится отпишусь
ar_n писал(а):
НЕ советую переделывать цилиндр, подбирайте манжет по наружному диаметру, а внутренний диам. можно подогнать на поршне проточкой или намоткой нитки с епоксидкой в крайнем случае выточить новый поршень, манжет можно использовать с барабанной тормозной системы
Сергей Эрнстович писал(а):Как правильно прокачать сцепление.Какой порядок.
Сергей Эрнстович писал(а):Прокачка сцепления не помогла, заменил цилиндр на новый, все работает!спасибо за советы.
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1