Сегодня подёргал водительский ремень - тормозится, выпустив ~50 см длины. Случись чего, можно и руль погнуть.
Все остальные ремни так же.
На других машинах - 10 - 15.
У американцев стандарт такой или все механизмы ремней менять надо?
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
Ar61 писал(а):gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
На рывок рукой - 50 см, и то через раз. Боязно как-то, х.з., как при "экстренном торможении" будет...
Машкевский писал(а):Вообще сами механизмы сильно не засираются а вот ремни да, и со временем становятся грубее.Я на своей когда салон вычещал и перекрашивал ремни щёткой с мылом отмывал,все почистил а свой водительский вот как то забыл,а потом при сборке поставил как был(уже лень было),теперь все работают хорошо а мой водительский чтобы убрался приходится одёргивать.
Edisson писал(а):левый крепёж имеет свой наклон для шарика,правый крепёж имеет свой правый наклон под шарик,при резком дёргании ремня шарик из чаши спрыгивает и зажимает фиксатор и ремень тормозит,на битых стойках умники не справившись с размерам вытаскивают шарик и тогда труппов становиться больше,но ведь дебилам не понять,что жизнь то одна...
http://znanieavto.ru/komfort/remni-bezo ... jstvo.html
если бы было пофигу на какую сторону ставить,то буквы сторон и расположений в матрице не фрезеровали.это затратно.матрица по литью пластмассы самая затратная вещь и там целая наука.
в опчем гугли,читай,пей чай.
XXL писал(а):народ обычно меняет их местами по мере износа ремня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13