Den » 06 ноя 2009 02:16
Поделюсь своим опытом прокачки:
Была у меня Ауди-100 43-ий кузов (селёдка), вот на ней и натренировался (там педалью тоже не прокачивается).
Применил на ПТС: Идем в аптеку, берём самый большой шприц (вроде 50мл, если бывает больше берем больше ), на его носик мотаем изоленту в соответствии с внутренним диаметром шланга к бачку с тормозухой (носик конусом сделан, ну и изолента этот конус повторяет); Набираем в шприц тормозухи, выгоням воздух (как перед уколом); На штуцер для прокачки надеваем шланг и в баночку его с налитой тормозухой (чуть-чуть, чтоб конец шланга погрузился), баночку ставим так, чтоб её видно было (на пузыри смотреть); Штуцер ослабить/открутить слегка; Снимаем с бачка шланг, предварительно сжав пассатижами пружинный зажим, на штуцер бачка надеваем резинку-колпачок (что-б не вытекло), шланг держим вертикально, для удобства и уверенности, что в шланге нет воздуха (лежит то он почти горизонтально), проводим его в щель между капотом и черной панелью (откуда дворники торчат), т.е. приподнимаем. В отверстии шланга видим жидкость, если не видим, то "капаем" в шланг из шприца, т.е. добавляем "по горло". Вставляем шприц в отверстие шланга (несколько капель вытекут естественно, поэтому держать шланг нужно через тряпку), вгоняем жидкость шприцом (шланг прижимаем к шприцу, а то слетит, если нажать посильнее) и наблюдаем за тем что выходит в баночку, если пузыри/грязь продолжают идти, а шприц пустой, то вынимаем его, набираем опять, ну и повторяем процедуру. Если выходит чистая жидкость, то аккуратно продеваем шланг из той щели ближе к его "дому", снимаем колпачок с бачка и быстро надеваем шланг на место, стараясь поднести шланг снизу (под капли жидкости, чтоб ликвидировать воздушные пузыри). после процедуры протереть насухо куда накапало, а то краска вспучится и слезет (я плохо протирал или вообще не протирал - у меня слезла, пришлось обрабатывать, красить)
Уф... писал дольше, чем прокачивал...
Занимался я этим по несколько раз в день (рабочий цил. тёк)процедура занимает на более пяти минут (естественно после тренировки и если всё подготовлено: баночка, шланг, шприц, жидкость, колпачок, пассатижи, ключ на 7 (вроде у штуцера прокачки размер семь) уже не помню, так как поменял цилиндр (без снятия мотора, кстати) пару лет назад, прокачал своим способом, и забыл про этот гемор...