Андрей писал(а):Вот Serjo83 писал:
"Откручивал передние опоры двигателя, снимал их, сливал тосол, сливал масло.
Трубу, идущюю от помпы, вдоль поддона, откручиваем от помпы и от мест крепления с поддоном и блоком двигателя(не забываем про нижний патрубок радиатора).
Машину на домкрат, правое передние колесо нафиг с пляжа.
Далее нужно открутить две гайки крепления правой подушки двигателя к подрамнику.
Монтировкой, упирая её в опору двигателя об подрамник, со стороны колеса(без фото херово, но извиняйте), приподнимаем двигатель, и кладём под шкив коленвала упор, между шкивом и подрамником(кирпич плашмя + кусок фонеры или доки толщиной 1.5 - 2 см)
Двигатель с правой стороны подвешен, снимаем правое крепление опоры двигателя и подушку.
Снимаем поддон, открутив его по периметру, труба от помпы немного мешает, но её можно чутка отодвинуть."
Полностью согласен с данным описанием, но по поводу шкива нет! Кирпич надо подкладывать под хвостовик коленвала, сняв заранее шкив. Если подложешь под шкив, то рискуешь остаться без него-лопнет!!!
aleksa78 писал(а):Всем привет. Менял масляной насос на ПТС 2,3. Когда снял картер нашел вот такую приблуду. Хз откуда она? http://s018.radikal.ru/i511/1407/9d/76a5716650f5.jpg
aleksa78 писал(а):Пы.Сы. Давление лучше не стало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34