Будь добр сделай фото как крепиться трубка маслянного щупа, а то у меня она развернута немного от штатного (как в книге) положения в сторону 1-го цилиндра. По внутренностям пока тфу-тфу-тфу, делай что считаешь нужным, типа руководство. И еще на в тему правда, сделай фото внутренностей воздуховода (горбатого) что после корпуса воздушной заслонки. Хочу почистить внутри немного.
Напишу сразу чтоб не пинали
1. АКПП я не перебирал ни разу!!! И рядом кто в этом девайсе хоть что то понимает у меня нет
2. Я не знаю как называются детали, буду называть так- гаечки,болтики,прокладки,резинки, большая тяжёлая хрень)
3. Ремкомплект я заказывал у Алекса за 150$ (включает в себя все кроме шестерен)
4. АКПП 4т60е ОТЛИЧАЮТСЯ!!!! 90-92 год и 93-97 год ( я сначала разобрал а потом мануал посмотрел)
5. С мануалом который сдесь http://www.auto-olds.ru/rem3.html думаю что соберу без проблем (хороши америкосы!!! Все любят рисовать а не писать)
6. Коробку перебирали 160 000 км назад и не поменяли там НИ ЧЕГО!!!!! ( сейчас разбираю и это вижу, содрали около 60 000 руб. видимо ремкомплект им мой только снится)
7. В коробку полез ради профилактики и вовремя!!! Нашёл 3 убитых детали ( барабан 2 передачи-стоит в Москве 3600 руб. вал-2260 руб. цепь 2100 руб)
вот еще нашел, это так шарики все разбили (в бильярд что ли ими там играли?)
Последний раз редактировалось Vit 03 июл 2008 17:38, всего редактировалось 1 раз.
И так поехали:
Мыл вот этим, не фонтан но лучше чем с бензином возится
Начал разбирать наверное не правильно (и забыл слить масло) открутил этот поддон
И оказался весь в масле, там плита (мозг, так наверное называется)
Откручивал все болты ( когда все открутил и увидел гору болтов разного размера , напрягся, но в мануале все болты пронумерованны и стоят их размеры, вообщем не перепутаешь)
Вот что увидел когда снял масляный насос
Это наверное соленойды или еще что то
Масляный насос на плите
]
А это сама плита без верхней крышки и прокладок
А это прокладка на плите ( еще вал стоит, не вынул) крышка верхняя снята
Вот часть шариков в плите ( через секунду они все на столе ) видели бы мои глаза когда они все вывалились
Вал с цепью
А это цепь на другой какой то барабан идет (цепь болтается как х… в стакане)
Вал снят. Кольцо какое то пластиковое (этот вал в бублик заходит)
Это само колдовство, как это работает думаю что сам производитель не знает шарики в плите здорово разгрызли посадочные места, что с этим сделать я не знаю, если кто знает подскажите.
Круто ты взялся за эту железячку. Снаружи коробку перед ремонтом хорошо былобы "Керхером" пройти как новая былабы, это я так, размышляю. Почему решил что 160 тыс. назад в коробке ничего не делали? Это цепью так железяку "покоцало". Как коробка себя вела до разборки, какие то посторонние шумы, рывки,пробуксовки были? АТФка цвет сильно поменяла? если посмотреть на нее в прозрачной емкости (хотя ты ее говориш всю вылил за ненадобностью ). На счет посадочных мест под шарики.... трудно сказать надо бы со специалистом проконсультироваться. Хотя рассуждая логически эти шарики видимо выполняют роль "обратного клапана". Если шарики чемто подпружинины то тогда главное чтобы было гладкое посадочное место (придется окуратно фасочку снять). Если шарики просто "болтаются" в этих каналах (хотя не понятно как они держутся ведь вся эта конструкция расположена вертикально) со снятием фаски придется увеличить диаметр шариков. Видимо диаметр будет влиять на скорость перекрытия канала (появится задержка в работе), а также при увеличеном ходе шарика возможна дальнейшая разбивка посадочного места. Во понаписал то, это не руководство к действиям, это просто мои соображения. А мастеру как говориться "Бог в помощь".
с мойкой коробки (до идеального состояния ) произошол маленький облом, зеленые в сервис как раз в этот момент пришли пришлось разбирать так, сейчас будет большая стирка в коробке видно по всем резинкам что они не снимались, много герметика в место прокладок (местами рваные ). после переборки 160 000 назад был один глюк- на паркенге если дать газу резко (много) то при сбросе газа был удар. а перед переборкой при переключении с 3 на 4 и обратно появился удар. масло не воняло,чистое. думал так, если снял мотор надо сделать и профилактику коробки и вроде вовремя. шарики ни чем не прижимаются железяку не цепью убило а другой железякой . я с этой коробкой заморачиваться сильно не буду, поставлю все новое и до следующего года буду ездить, а следующий проект будет серьезней
Самое главное теперь побыстрому все собрать обратно пока в памяти все "свежо". А то я салон весь разобрал для ревизии, там помыть-почистить и уже месяц собрать не могу, так теперь и не помню какие болтики-шурупчики откуда выкручивал, так все в куче лежит
Да мануал хороший, я его первым делом скачал, посмотреть как она там устроена . Еще просьба если время будет сделай фотку подушек под АКПП на подрамнике. Хочу посмотреть как они должны выглядеть, а то я чую у меня они "просели". Такое ощущение что двигатель на сторону коробки завален. Верхняя опора (растяжка) криво стоит.