Кстати по поводу расточек и так далее, у нас в городе есть контора называется технология, точат все и правильно, с гарантией качества, и головы и колено, даже можно отдать голову и они её полностью откапиталят без проблем и с гарантией, и на моей практике был случай у знакомого, что колено было выработано так, что уже ремонтные вкладыши не подходили, а денег на колено небыло, так отвезли наварили слой на шейку и шлифонули, так уж 50000км. проехал и видимо еще в три раза больше проедет, так что нерешаемых ситуаций не бывает, а точить надо в проверенных местах и что бы там опытные люди были, а то так можно наточить такое, что потом придется колено брать новое.....)))
И цены там очень приемлемы))))))
У меня был уже опыт, года два назад, отдал форд на капремонт мотористу, я то думал, что там что то сверхэстественное - сделать капиталку движки, а потом сам переберал на свой страх и риск, так как получил детонический удар, утонул и разорвало двигун, ну купил донора и решил, что бы надолго - движку подремонтировать, а потом ставить и в итоге выяснилось, что нифига там такого заумного нет, конечно тонкости во всяком двигле хватает, но додуматься можно, короче за одну неделю я все сам сделал и поставил - как часы пашет........
А тот который разорвало - решил разобрать, короче выяснилось, что кроме колец да подкидывания вкладышей колена, там ничего не делалось, а денег за работу отдал нормально, в голове кроме сальников ничего не менялось, клапана болтались - короче мой совет, если хочется, что бы было все ок., лучше делать самому, и в итоге получается половина денег за полную нормальную капиталку..........
А по поводу а вдруг накосячишь и так далее - есть пословица, кто не работает, тот не ошибается.....))))))))))