Люди добрые я вообщето вопрос не для спора задавал. Тут на одном форуме кое какую инвормацию накопал щас попробую выложить на всеобщий обзор.
((Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
На практике: для моего CVH 1600 ВАЗовских инжекторов будет "мало". Их становилось "мало" уже при 5600 об/мин. Были установлены инжекторы от ЗМЗ-406. Стало хватать (запас около 20% на 6000об/мин).)-это цитата вот отсюда
http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm#DOHC таким образом посчитав получаем производительность наших-181,25 а ГАЗовских приблизительно 187-вот и расчетное повышение расхода на 3,3% что в среднем на 100 км 300 грамм- это расчетные данные (по тем формулам что нашел если кто знает другие буду благодарен), остается ждать что покажет практика.
Но вот беда вчера промыл свои родные на стенде -распыл отличный, расход одинаковый(сам видел-рядом стоял), ставлю на авто - троит: ставлю Газовские работает идеально. Вопрос чего это может быть???