rtfm » 04 ноя 2009 13:47
Могу сказать за мотор.
Ставился на треугольные люмины (это я о седанах первых) да и то, на купе.
Мотор потрясный. 215 лс на 5300 и 294 момента на 3900.
Быстрее люмины я не встречал. В 94ом люмину с этим мотором журнал АВТОБАХН назвал "джет файтер года". Мотор очень энерговооружен для американского. Он четырех вальный. Привод ГРМ - его основная проблема. Раз в 100 тыщ его надо вытаскивать и менять ЦЕЛИКОМ. Остаются только валы и клапаны. Приводятся распредвалы через промежуточную звездочку. От колена до нее цепь, дальше в обе головы - по ремню. Гидронатяжителей кучка. Энерции у мотора нет вообще.
Пушка. Это что касается легковых вин "Х".
На автобусах вин "Е". Малость дефорсирован, не такой злобный, момента больше, силы по оборотам ниже, но такого мотора, я еще не видел, к сожалению.
Забыл добавить, в отличие от всех очень требователен к маслу.