Вот тут копался на Ибее и обнаружил ,что эту резинку можно купить...правда только в наборе , , , фирмы Дорман , номер этого набора 14044 , интернет магазины её не продают Нашёл самую дешёвую в Ибее...с отправкой . Лот номер 161155018351 .николай писал(а):.....такое было , но из-за того ,что рассыпалась демпфирующая резинка крепления троса к механизму переключения передач , тому ,что в салоне... ...появились большие люфты и передачи просто недовключались ....На её замену ,в принципе можно было приспособить самодельную выточенную из резины, с отверстием , а в проточку для фиксации вставить пружинную шайбу-фиксатор ....
mantazavr писал(а):2001-2008 Chrysler PT Cruiser Manual Trans Shift Cable Bushing - Dorman 14044 вообще про трансспорт не че не сказано
Иван писал(а): заморачиваться с заграницей из-за такой фуйни не стоит
николай писал(а):Тут вообче-то про фото , Ну очень похоже на оригинал ...придёт , скажу подошло или нет...
Вот наконец то после открытия диспута , потом его автоматического закрытия через 2 месяца и написания 6 писем с просьбами и требованиями к продавцу, мне ,наконец-то , дошёл этот заказ . В нем как раз нужные нам вставки в трос переключения передач ...В наборе -две нужные вставки из материала ,который напоминает смесь полиэтилена и резины, , , , одна вставка выковыривается из пластикового удлинителя , вторая - в наборе, остаются лишними большая вставка и пластиковый удлинитель . Р.S.Хотя мне встретилась вот такая вставка , из простой резины Вот здесь её чертёжикниколай писал(а):Тут вообче-то про фото , Ну очень похоже на оригинал ...придёт , скажу подошло или нет...Ну а про транспорт много где чего не сказано , но подходит однако.....
BETEPAH_CCCP писал(а): По аналогам, бьётся как на крайслер, тяги переключение передач АКПП..!!
Шен писал(а):николай писал(а)::write: Поставил сегодня главный цилиндр....Для чего из старого цилиндра были извлечены куча разных штучек , и установлены на новый....Оставшиеся от нового цилиндра детали : Прокачивал большим шприцем-катеттером , набрав в него около 120 мл тормозной жидкости через прокачной щтуцер , то есть снизу. Спускник на главном цилиндре не использовал ,педаль с первого раза стала тугой , небольшое количество пузырьков воздуха вышло в бачокШен писал(а):прокачивал и туда и сюда для надежности ,лучше один раз про е обтцаа
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1