Рисовать я не мастак но примерно так:
Зелёный - границы водительского
Красный - границы пассажирского
Edisson писал(а):это планку надо регулировать,которая крепится к редуктору,маркером пометь когда открутишь гайку и смести её,что-б верх планки ушёл на 1мм в сторону мотора,и пробуй на первой скорости,есть возможность перескока за грань стекла и поломкой зубьев.пробуй,туда 1 мм и обратно,таким способом и выставишь.1мм на выходе прибавляет 10 мм хода щёток по стеклу.
Shipa писал(а):Во время игры с планкой у меня не получилось уменьшить ход дворника!
Возможно, как ни будь поменять местами тяги на левом и правом дворнике?
Спрашиваю, так как на капоте имеется две царапины от дворников на весь капот, наверно кто то когда-то не так выставил.
И самое интересное - это то, что пассажирский имеет уменьшенный ход, а водительский - увеличенный.
Edisson писал(а):вот как планка встала при выключении дворников,так и оставляем,потом снимаем дворники и прикручиваем сделанную из электрода типа стрелки,точно указавшие на граници,и переставляем саму планку на редуктор по 1-2 мм, и смотрим как это всё указывает,предварительно пометив старое местоположение её.это меняли редуктор,и по этому могли саму планку не правильно поставить,она может парролельно перевичного места встать.надо пробовать так.иначе раздолбите дворниками шестерню.эксперименты и только они вернут в первозданный вид изделие прослужившее 20 годикофф.
или тупо переставить дворники в плюс к положению правильному или в минус,но по чуть-чуть переставлять.
Edisson писал(а):фотографическую карточку желательно парни скиньте, за ведомо исправно-отрегулированного механизма,мир вашему дому добрые люди,скиньте фотографическую карточку заведомо исправного механизма...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12