zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).
BETEPAH_CCCP писал(а):zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).
Скорее всего проблема в моторе вентилятора.
Готовься к замене.
Edisson писал(а):BETEPAH_CCCP писал(а):zh739 писал(а):
сто пудово так было у нас в дороге,бэушку карлсона поставили,реле сгорело.вторую реле,то-же самое,потом подогнали нулёвый карлсон и все проблемы кончились.
Edisson писал(а):BETEPAH_CCCP писал(а):zh739 писал(а): Отдельная кнопка на принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя (реле уже подгорало).
Скорее всего проблема в моторе вентилятора.
Готовься к замене.
сто пудово так было у нас в дороге,бэушку карлсона поставили,реле сгорело.вторую реле,то-же самое,потом подогнали нулёвый карлсон и все проблемы кончились.А кнопку вы поставили на принудиловку из-за частых простоев в проб ках,тогда проще на лето ставить не штатный 92.2 С термостат а на 180F http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054202 а это в градусах 82.2 С.
http://www.metric-conversions.org/ru/te ... -table.htm
Johnnik писал(а):А что за девайсик? Делитесь с народом, пж-ста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0