Гоша писал(а):Вобщем резюме темы такое: если двигатель всё равно капиталить, то почему бы перед этим не залить туда какую нибуть херню?!
Иван писал(а):Гоша, а ты никогда не капиталил движок после такой херни???
Гоша писал(а):Иван писал(а):Гоша, а ты никогда не капиталил движок после такой херни???
Предпочитаю в мотор кроме масла ничего не заливать, а так же при замене масла не промывать его (в своё время нарывался, после промывки, на замену распредвала (таврия) и вылетевший шатун (м-412))
сансей писал(а):Да но молибден только предохраняет от истирания(плюс конечно)А хадо еще и наращивает слой КЕРАМИКИ (конечно в разумных пределах)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3