R_S_RUDENKO писал(а):Третья скорость в норме. Проверял переключениями Л1, Л2, Д. На счет блокировки ГТ не уверен, тросик TV убитый.
В главной магистрали при включении задней давление должно быть почти в 2 раза больше чем для Драйва. Может лоу реверс не выжимается из за низкого давления.Например упала производительность насоса. Рабочая гидроплита с насосом уже едут. Наверное лучше начать с подкидывания заведомо исправного насоса. Благо выглядит так что гидроплиту можно снять без снятия коробки.
Если описывать симптомы полностью, то задняя то есть то нету ( хотя последние 2 дня совсем нет), но когда появлялась, чувствовалось проскальзывание.
Красным пометил совсем стрёмные выражения.
1. Что такого страшного в съёме коробки?
2. Попытки замены гидроблока с насосом без снятия коробки - это жалкая попытка игнорирования стандартной техники ремонта.
Запомните:
1. Любые проблемы с включением/переключением передачи это проблемы с давлением и неважно какой причиной они вызваны. Причина это отдельный разговор.
2. Если хотите сэкономить при ремонте коробки, то не игнорируйте базовые техники ремонта, а именно разборка и дефектовка.
3. Везде учат начинать с диагностики, но диагностика без опыта приведёт только к дополнительным затратам - "Рабочая гидроплита с насосом уже едут."