От предыдущего хозяина мне досталось наследство в виде приподнятого задка с помощью проставок высотой 23 мм под задние пружины. И вроде бы я даже не жаловался. Ну пробивало иногда. Ну так не гоняй по кочкам гружёным. А так вроде бы ничего - зад смотрелся достойно. Только при отвинчивания задних колёс замечал, что надо домкрат очень высоко поднимать, чтобы колесо от земли оторвать. Оказалось, что это не просто так. Предыдущий мудрый хозяин не просто так проставочки поставил. Он ещё и амортизаторы усиленные какие-то запихнул. Главное отличие - в разложенном состоянии они на 8,5 см длиннее, чем рекомендуемые производителем (я избрал KYB 343160 для замены). Полная длина Каябы - 615 мм, а стоявших - аж 700 мм. В сложенном состоянии длина одинакова - 450 мм. И у стоявших диаметр верхнего штока 18 мм против каябовских 10 мм.
Вопрос к тонким знатокам особенностей работы задней подвески следующий: Обязан ли я теперь выкинуть проставки перед установкой рекомендованных амортизаторов или могу попробовать такую колхозную комбинацию без удаления проставок, учитывая, что пружина наверняка просела за годы эксплуатации? И может вообще она не родная. По фото похожа на настоящую. Диаметр 142 мм, диаметр витка 15 мм, длина в несжатом состоянии 350 мм.