номер 40 заменяется хомутами норма,германия.
http://kuzmiha.ru.images.1c-bitrix-cdn. ... 1799772639 если найдутся такие 16-27
https://www.merlinmotorsport.co.uk/file ... _20a_3.jpg то вообще акуенчик по полной 4 шт,пригодяться.
трубка это проходящая вдоль передней балки подрамника это каменный век и технология парникового эффекта 80 годов.
EDELMANN 91710 это отличное решения в покупке,открутил,прикрутил,включик на 18 или на 20 мм ,по моему так.
EDELMANN 91939 это так-же хорошее решение,но можно поступить грамотней,при получении этой трубки,(один только размер по доставке ящика прибавит сумму)
в общем получишь трубку,то купи по метражу хороший шланг не хуитырезиновой маслостойкой а именно шланг для гидравлики,есть такие шланги для высокого давления 16 мм внешнего размера,потом этот шланг и то место где стыкуется сама трубка радиатора разъедини,вставив переходник
http://www.etm.ru/ipro/1221/81117.jpg и стянув хомутами норма простыми или теми винтовыми мощьными,но два шт на каждый узел или по одному мощному и того у тебя на длинный штуцер 4 штуки винтами против друг друга или по два.потом покупаешь радиатор масленный от волги трёх рядный или вот этот
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 4230-1013010 алюм. трубчато-оребр.
Артикул: 138
Габариты, мм: 612x28x195
Емкость, л: 0.3
Масса, кг: 3
Теплоотдача Квт: 9.06(7800)
Применяемость:
КАвЗ, ПАЗ
http://kupi-radiator.com/content/радиатор-масляный-4230-1013010-алюм-трубчато-оребр ссылка может не открыться,ищи по номеру РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
4230-1013010 у него трубки соединения в одном месте а не как у волги
http://www.pasker.ru/photo_lib/17183.jpg с разных сторон а это лишние метры шланга высокого давления.
короче тот радиатор лекго можно прикрепить перед основным радиатором,тупо между радиатором кондея и основным а можно и вынести перед бампером. размеры его,длинна 612 х 28 толщина и высота 195 мм. в общем решаешь сам,я не навязываю,НО проведённые мною эксперименты дали хорошие результаты,я установил шланги высокого давления и связал их с радиатором от машин джиэм,митсубиси, не больше 500 мл по вмещаемости жидкости,что-бы не терять давление в магистрали.ведь таким образом я старался не увеличивать объём прогоняемой жижи по магистрали от штатной.температурная разница жижи стала на много меньшей.трубка проходящая в низу на балке подрамника это риск,удар об пенёк,трубу,камень,просто когда трупка пережмётся и ты не заметишь этого,то после 50 км насосу писовый дец приходит,он так завоет,что сам аку и еешь.
Не ждите чуда,чудите сами.