Medved [Fire Dogs] писал(а):Апну тему, но неспроста...
На 3,1 на родном радиаторе на правом, по ходу движения, бачке образовалась трещина. Купил БУ радиатор от 3,8. Вкрячил. Спустя немного времени оборвало патрубок, или как правильно назвать, на левом бачке. Есть у кого-то опыт по сборке одного радика из двух? Я вижу решение в установке правого бачка от радика 3,8 на радик от 3,1. Вопрос состоит во взаимозаменяемости бачков (угол наклона заливной горловины в расчёт не беру) и в том, какие уплотнения нужно ставить на контур охлаждения масла АКПП - резиновые колечки, паронитовые прокладки или что-то другое?
Vit писал(а):лопнет еще раз.
температура масла высокая, пустой радиатор, выбирай проблему и решай.
Vit писал(а):лопнет еще раз.
температура масла высокая, пустой радиатор, выбирай проблему и решай.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17