Vadomir » 28 окт 2019 10:42
Поддержу тот факт что карб расчитанный на меньший обьем это зло. Был форд сьерра. 2 литра 105 лошадей. карбюратор. но предыдущий хозяин руководствуясь какими то непонятными мыслями после того как у него порвался зубчатый ремешок на шаговом двигателе регулировки оборотов (карб с автоподсосом был) выкинул карб и поставил туда шестерошный. заменил на нем все жиклеры под 2х литровый мотор, поставил тросик подсоса. в дополнение ко всему на авто стоял газ. Заводской карб мне был отдан со словами "на, может пригодится". Спустя тысяч 30 моего пробега на этом форде, во время очередного полого ТО машины возникла мысль вернуть все на место. ремешок был куплен похожий на радиорынке за 100 рублей и методом ножниц, ниток и клея приведен до нужного размера. первое что было замечено, это более легкий запуск после длительного простоя или в холода. снизился расход бензина (на газу он остался прежним) было бензин 11/9 газ 13/11 стало бензин 9/7. по поводу возражений неправильно настроенного карба скажу следующее. есть у нас один дедушка. он эти карбюраторы знает от и до. моему отцу он так на гольфе настроил карб что расход 5/8 в спокойной манере кстати двигло тоже моник но карб под 1.7 двиг 1.8. кстати, газ на форде я потом снял. экономия была только на длительных расстояниях и то только летом и совсем копеечная.