Иван » 09 май 2010 23:36
я помню что он это писал, но это к нашей конструкции не относится, это там где можно поменять подшипник в ступице, но и это не главное...
в двух словах, когда подшипник затягивается гайкой, необходим упор этой гайки во внутреннюю обойму подшипника, у нас же она упирается в саму ступицу, а на другом конце ступица упирается в торец гранаты привода... всё, больше ничего не затягивается...
у нас внутренняя обойма удерживается стопорными полукольцами, они же задают зазор в подшипнике, так что момент затяжки гайки никак не влияет на этот зазор...
посмотри конструкцию радиально-упорного подшипника, внутренняя обойма из двух половин, стягиванием их (фиксация плотно друг к другу) и достигается зазор в подшипнике, что бы наеб...ть подшипник надо перетянуть момент затяжки до деформации этих двух половинок внутренней обоймы.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...