Взято с www.freedomcars.ru, за что ему спасибо и автору LeeZoon
оригинал http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35108
Знакомый многим GM-водам датчик положения задней подвески
Сам датчик везде одинаковый, меняеся только рычаг.
Как показала статистика реверса, дохнет всегда одинаково - взрывается единственный электролитический кондесатор, который стоит в питании. Внимательный осмотр показал, что происходит это из-за проникновения внурь коктейля Лужкова-Собянина, который разъёдает крышку конденсатора - единственную вешь, не покрытую силиконовым компаундом.
Данный случай оказался запущенным - владелец слишком поздно обратился с этой проблемой и электролит, вытекший из конденсатора разъел дорожки, стабилизатор питания и резистор. Поскольку GM заботится о неремонтопригодности своих электронных изделий, как обычно, маркировка на всех элементах изменена. Но это не смущает тру GM'о-ремонтников, стабилизатор - 78L05 в корпусе TO-92, резистор 43Ом мощностью 1/4Вт и виновник торжества - конденсатор 220мкф на 10В.
К сожалению, за фотоаппарат взялся поздно, когда уже почти всё было добротно зафигачено герметиком.
Кроме ремонта элетронной части надо восстановить герметичность блочка. Для чего разбираем крышку - снимаем железный рычаг и в пластмассовом поводке находим дырочку
в которую вставляется полый штифтик.
В штифтик вворачиваем саморез и вытягиваем всё это дело. Далее, среди грязи на валу нащупываем зубастую шайбу и аккуратно снимаем её. Можно считать, что все трудности преодолены, осталось только отковырять грязь, всё расшатать и снять с вала поводок.
Крышка в разборе
Потом всё отмываем, сушим и собираем, обильно смазывая герметизирующее резиновое колечко и капроновую шайбу густым силиконовым маслом. Половинки крышки склеиваем обратно герметиком.
Для успокоения можно проверить датчик, включив его на столе. A - масса, C и D - +12В, вместо реле и соленоида с B и E подключаем лампочки к +12В. Ноги приведены для авроры, уточняйте по мануалу для своего случая.