Там внутри этого пакетика-инструкция по ремонту....Попробую это дело перевести на язык межнационального общения
Итак....Предупреждение.Для получения высококачественного результата Вы должны заменить ВСЕ части ,включённые в ремонтный комплект. РАЗБОРКА. 1.Закрепите рулевую рейку в тисках или их эквиваленте.2 Ослабьте контрагайки и снимите соединительные тяги.3.Снимите зажимы гофрированных чехлов.4.Снимите гофрированные чехлы и вентиляционную трубку.5.Снимите демпфирующие кольца из проточек ,заставляя их скользить к задней части зубчатой рейки.* 6.Снимите с зубчатой рейки чашеобразную соединительную планку*.7.Ослабьте,а затем открутите контрагайку регулятора- наладчика,снимите пружину и подушку.* 8.Снимите распорное кольцо крепления распределительного клапана и сальник короткого вала.9.Удалите сальник зубчатого валика.10.Используя ключ 11/16 дюйма в виде 12-гранника и зафиксировав короткую ось снимаем зубчатый валик,откручивая гайку безопасности надлежащим рывком.11.Пользуясь прессом нажимаем на резьбовой конец шестерни для удаления сальника короткого вала и клапана контроля. 12. Удалите 4 тефлоновых кольца-уплотнения из регулирующего клапана ,используя острый инструмент. 13.Работая с правой стороны рейки,противоположном концу шестерни найдите отверстие сухаря в конце корпуса.Ударом рассухарьте его и удалите кольцо плоскогубцами. 14 .Снимите внешние линии давления.15. Снова работая с правой стороны,вытащите из корпуса зубчатую рейку .16.Пользуясь съёмником с длинными и узкими лапами выньте из корпуса внутренний кольцевой сальник зубчатой рейки из его гнезда.17.Удалите стопорное кольцо зубчатого валика и подходящим съёмником снимите шестерню вала. 18.Посредством хорошего удара снимите верхнюю втулку зубчатого валика с сальником. 19.Отделите внутреннюю переборку/обтюратор/ от внешней площади переборки / обтюратора/ ,удалите сальник и о-кольцо. 20.Удалите тефлоновое кольцо из поршня стойки.
Получилось очень коряво....Может кто-нить поправит....Завтра буду мучить СБОРКУ....
николай писал(а):....Завтра буду мучить СБОРКУ....
Завтра растянулось надолго,но всё ж я возвращаюсь,т к обещал. Итак..... Сборка.1 Установить новое тефлоновое кольцо на поршень рейки, 2.Установите сальник перегородки и о-кольцо.3.Используя лёгкий удар, замените сальник верхней втулки шестерни .4.Установите подшипник нижней шестерни в корпус и , используя соответствующие кольца и пластиковый молоток, мягко напрессуйте внешнее кольцо подшипника до полной установки на место упора.5 Установите стопорное кольцо подшипника шестерни . 6.Смажьте новое внутреннее уплотнения стойки и вставьте внутрь корпуса рейки .Чтобы полностью вставить ось в корпус,будьте очень осторожны и не повредите кольца сальников,для чего используйте оправку с однодюймовым гнездом на конце и плавным расширением,по которой легонько наносите удары пластиковым молоточком до полного погружения в корпус.7. Установите внутренние кольца сальников на зубчатую рейку. Вставьте рейку и перегородку в корпус , старайтесь не повредить внутреннее уплотнение зубчатой рейки. 8.Используя плоскую отвертку, заведите кольцо замка рейки в установочный паз .9.Наденьте четыре тефлоновых уплотнительных кольца в канавки на распределительный клапан.10.Установите регулирующий клапан на своё место..Установите игольчатый подшипник и сальник на шток распределительного клапана лёгким ударом.11.Установите пыльник уплотнения вала и и стопорное кольцо.12.Используя 12 -гранный ключ 11/16 дюйма удерживать вал неподвижно и установить блокировку шестерни контрагайки. Крутящий момент контргайки до 26 фунтов на фут и установить заглушку от пыли.13.Cмазывать подшипник стойки и установить на место наряду с рулевой тягойю Установить плагин abjuster и повернуть по часовой стрелке до упора, затем открутить на 1/4 оборота14.Закрутить контрагайку пробки-наладчика крутящим моментом до 50 фунтов на фут.15Установите концевые демпферы в рейку.Установите наконечники рулевых тяг , по обе стороны стойки и закрутите их крутящим моментом до 70 фунтов на фут.16