Иван писал(а):так такое запросто может быть, ничего удивительного, ток идёт через щётки и обмотки, а якорь заклинен...
менять насос? он ещё и 1000км не пробегал.
Иван писал(а):так такое запросто может быть, ничего удивительного, ток идёт через щётки и обмотки, а якорь заклинен...
Loko писал(а):Так его слышно должно быть.
Иван писал(а):может лёд в нём, опять же тёплый бокс надо бы.... всем советую если в мороз вдруг перестала ехать...
Vit писал(а):я много раз видел оплавленные наши насосы.
в чем проблема снять бак?
39rus писал(а):Loko писал(а):Так его слышно должно быть.
Чего вдруг? Если он не крутится, то и молчать будет. Слышно работающий механизм, а мёртвый - неа.
XXL писал(а):Vit писал(а):я много раз видел оплавленные наши насосы.
в чем проблема снять бак?
на морозе без ямы трудновато.
XXL писал(а):Иван писал(а):может лёд в нём, опять же тёплый бокс надо бы.... всем советую если в мороз вдруг перестала ехать...
вот я тож лёд подозреваю... а где там может лёд скопиться? насос от этого умрёт или оклемается? вродь обещают потепление. думаю подождать или в условно тёплый ангар затащить... (темп. чуть выше ноля)
Vit писал(а):XXL писал(а):Vit писал(а):я много раз видел оплавленные наши насосы.
в чем проблема снять бак?
на морозе без ямы трудновато.
это называется лень. в сервис тож не судьба?
XXL писал(а): машина сейчас в жопе негра, и тащить её отсюда эвакуатором никак по финансам не могу, выписать на несколько дней электрика с оборудованием в командировку. тож как бы малореально.
из подручного транспорта только скутер, таз21 и гусеннич трахтор.
sAn4es писал(а):у себя. На 2.3 снммал бак лежа
Максимум поддомкрать одну сторону, с которой бак
Все просто и быстро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3