Иван писал(а): либо количество заломят от миллиона....
А что такой выжимной подшипник миллионами тиражируется...???
Иван писал(а): либо количество заломят от миллиона....
Иван писал(а):Коль, если ты его разберёшь, то уже не соберёшь... это как пить дать манжету нереально обратно вставить....
может туда БСК заливать, жидкость не такая агрессивная? она вроде только в дисковые тормоза категорично нет, а в сцепление в китайский выжимной почему не попробовать?
. Я так и разобрал его. Это колечко -сальник сложной формы с разрезом...чтобы чем больше давление ,тем её больше распирало вбока ,и прижимало в стенкам цилиндра Оно вставляется в цилиндр с помощью выемки в паз снизу цилиндра . Обратите внимание на потёртость , которая ,видимо, не позволяла плотно подходить сальнику к поверхности стенки цилиндра,через которую в купе с рисками ,наверное и уходила тормозуха ., Оно, колечко -сальник, не имеет видимой потёртости и легко встало в родной паз поршня , значит из хорошей резины , а разбирал я старый потёкший цилиндр , , А вот колечки с обеих сторон цилиндра ,работающие ,видимо , просто как пыльники -действительно растянулись , зацеплялись ,наверное ,за грязный буртик цилиндра и при выжиме растягивались . Это вот одно колечко с пазом , чтобы надевать его на буртик ,наружное , , а вот на этот буртик надевают внутреннее колечко-пыльник . , У меня есть мысли как всё-таки установить всё это безобразие на место ,предварительно отполировав все видимые потёртости и риски на стенках цилиндра и поршня. И эти мысли заключаются в том , что для этого придётся высверлить , а может быть-просто сточить вот эти фиксационные вмятинки / а их - две / на наружном кольце и снять его, . Как это сотворить ,не поломав стенки цилиндра нужно ещё думать и думать.???..тогда при помощи клея ,типа "Момент" можно было бы надеть растянутые кольца-пыльники на свои места ,а уже потом вставлять поршень...Зафиксировать снятое железное наружное кольцо , возможно , потом тоже - с помощью клея , или как - то иначе . Главное действовать аккуратно ,чтобы на стенках цилиндра не образовалось трещин . Будет ,чем занять мозги ,в зимние вечераИван писал(а):....если ты его разберёшь, то уже не соберёшь... форма у неё специфическая в сечении, таких манжет и нет в природе даже близких по форме..,а разбирается элементарно - тянешь сам подшипник, он и выходит из обоймы вместе с так называемым поршнем, а манжета внутри обоймы остаётся,
Дедок писал(а):Поставил новый цилиндр (6.5тыр)... но его хватило на 100!!! км., н.
Я так "растягивал " оконный уплотнитель ...от бедности , на своей копейке , но через определённое время он всё равно сжался .. , значит -это неплохой способ возвращения формы 73Дедок писал(а): Бракованную манжету( она сильно слежалась в вывернутом состоянии) подержал в бензине(капал на замятое место), как разбухла я её правильно сформировал
николай писал(а):на фотографа нужно бы поучиться
Дедок писал(а): потом из маслостойкой сырой резины попробовать испечь, на худой конец из герметика самовулканизирующегося, он хорошо к железу цепляется
BETEPAH_CCCP писал(а):Дедок писал(а): потом из маслостойкой сырой резины попробовать испечь, на худой конец из герметика самовулканизирующегося, он хорошо к железу цепляется
А давление держать будет твоё литьё..??
Так я обкатывать на стенде буду...
Давно делал для паяльной лампы конусную манжету в поршень, там проще, между двух пробок бутылочных резину запёк и работала отлично...
Так я герметиком склеил замятую манжету, а там сквозная дырочка была... держит пока.
Владимир
Шен писал(а):если нет новой родной!!!! манжеты ( а её нет), то нечего даже себе голову забивать
ну не е..те себе мозг. да придется потратится , но это того стоит.
Дедок писал(а):Шен писал(а):если нет новой родной!!!! манжеты ( а её нет), то нечего даже себе голову забивать
ну не е..те себе мозг. да придется потратится , но это того стоит.
Вот заказал второй за месяц цилиндр... а если опять такая шняга придёт, манжетку не проверишь в магазине... дуть в дырочку и слушать утечку, не вариант...
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0