Закисли задние тросы стояночного тормоза ,подтягивание не помогало восстановить работу стояночного тормоза...оставалось только два щелчка рычага,а хороших тормозов не было . Наконец регулировочная гайка выскочила из обечайки и остался даже без подобия работы ручника...Разобрал всю заднюю конструкцию , сутки размачивал с обмотанной тряпочкой, смоченной тормозной жидкостью регулировочную гайку, потом прогревал промышленным феном до почти 500 градусов...с трудом ,но отвинтил... вынул обечайку
, и саму регулировочную гайку
, которая наверху на фото...она оказалась настолько сильно измордована, что даже её чертёж вызывал сомнения
, оказалось ,что- таки с гайки,вновь изготовленной для восстановления работы тормоза, пришлось спиливать грани гайки на 15 до практически круга...см. нижнюю детальку на первом фото. Дальше разбирал всё под тормозным диском ,чистил смазывал сочленения , вытаскивал из гнёзд сначала левый ,потом и правый тросики, проволокой связывал витки их пружин
, наматывал изоленту на пружинные вставки для образования "сосуда" , фиксировал тросик в вертикальном положении ,наливал в него жидкость-масло для коробки передач, ждал , когда масло уйдёт , снова подливал,потом пробовал шевелить трос в оплётке ...через часик таких манипуляций тросик стал двигаться...лопнувшие лепестки пластиковой оплётки самого тросика удалил ,оборванные волоски его откусил,чтобы не мешали.Потом собрал сочленение под дном авто,затем всё ,что было под тормозным диском, натянул регулировочную гайку...всё заработало.. Чтобы регулировочная гайка впредь не выскакивала из обечайки,которая из за коррозии утончилась стянул её в по краям металлическими регулирующимися хомутами.Теперь даже рычаг в салоне практически почти стал сам возвращаться в исходное состояние, чего раньше не наблюдалось...Нужно было проехать некоторое расстояние ,пользуясь ножным тормозом,чтобы рычаг возвращался в исходное положение....Проверил работу...тьфу-тьфу...работает.